Наши сертификаты

  • Контроль качества Xantech
  • THIEL Audio Loadspeakers
  • KRAMER Electronics, Ltd
  • Авторизованный дилер THIEL Audio
  • Университет Звука: акустика и аудиотехника
  • THIEL Audio Products
  • Университет Звука: мастер автоматизации
  • Авторизованный дилер ARCAM (A&R)
  • SmartSub Integrator
  • Авторизованный дилер Acoustic Energy

Мы являемся официальными дилерами

  • Rotel
  • Elan
  • Imerge
  • Control
  • Hantarex
  • Mcintosh
  • Dali
  • Elac
  • Onkyo
  • Revel
  • Sonos
  • Metz
  • Martin Logan
  • Loewe
  • Meridian
  • Mark Levinson
  • Rel
  • Rti
  • Sim-2
  • Monitor Audio Ltd
  • KEF
  • Clear Audio
  • JBL
  • Marantz
  • Genelec


  • Домашний кинотеатр в квартире (5 фото)

    Домашний кинотеатр в квартире (5 фото)

    Домашний кинотеатр в многоэтажном доме

  • Домашний кинотеатр в загородном доме (21 фото)

    Домашний кинотеатр в загородном доме (21 фото)

    Комплектация кинотеатра

    - Профессиональный комплекс из 2 проекторов (SIM2): C3X Lumis 3D D;

    - Сменный объектив (SIM2): с объективом T3 (2.6-3.9:1);

    - Система трансляции 3D с очками (SIM2): комплект одна пара очков;

    - Моторизованный экран с экстра дропом 187* (VISION X): Элитные моторизованные экраны VISION XTC с петлевым натяжением дроп 3,5м;

    - DVD/BD плеер 3D (Cambridge Audio ): Azur 752BD Black;

    - Игровая приставка (Sony): PlayStation 4;

    - HD НТВ+ ресивер (Humax): VAHD-3100S;

    - Модуль для настройки звучания (Lexicon): 4 mic- kit;

    - Сетевой медиаплеер (Dune): HD Max;

    - AV процессор THX (JBL SYNTHESIS): SDP-40HD;

    - Усилитель мощности (JBL SYNTHESIS): S820;

    - Система эквализации THX (JBL SYNTHESIS): SDEC-4500P;

    - Система эквализации THX (JBL SYNTHESIS): SDEC-4500X;

    - Комплект кабелей для подключения (JBL SYNTHESIS): S4500XLRIC;

    - Акустика Фронт (JBL SYNTHESIS): EVEREST II DD66000;

    - Акустика центр (JBL SYNTHESIS): EVEREST II DD66000;

    - Сабвуфер (JBL SYNTHESIS): S1S-EX;

    - Акустика тыл (JBL SYNTHESIS): K2S9900;

    - NAS-устройства (Niveo Professional): NNAS-R8;

    - Система защиты питания (Furman): SPR-16E i;

    - Симметричный балансный трансформатор (Furman): IT-Reference 16E i;

    - Источник бесперебойного питания (Niveo Professional): NUPS30R-1;

    - Контроллер управления (RTI ): XP-6;

    - Лицензия для iPad (RTI ): iPad License;

    - Приёмопередатчик ZigBee (RTI): ZM-24;

    - Пульт управления (RTI ): T3V+;

    - Планшет управления (Apple): iPad mini;

    - Модуль 4 независимых реле (RTI ): RCM-4;

    - Роутер WI-FI точка доступа (Niveo Professional): NWER4P;

    - Стойка РЭК выдвижная (Middle Atlantic): AXS-43;

    - Акустический кабель (Libert): 12-4C-EX-wht;

    - Сабвуферный кабель (Supra): SUBLINK CABLE;

    - HDMI кабель 1.4 (AudioQuest ): HDMI Carbon, 20.0m, PVC.

  • Жилой комплекс 3 (3 фото)

    Жилой комплекс 3 (3 фото)

    Даже обычный телевизор в спальне может стать украшением интерьера, если продумать это заранее.

Персональный кинозал схемы звука 5.1 с советами Audioholics, LLC.

Возврат к списку

06.06.2017

Audioholics, LLC – интернациональный веб портал с базой во Флориде (США), образованный инженером Gene DellaSala в 1999 году, как информационный ресурс подробных, ориентированных на потребителя, достоверных технических обзоров аудио/видео компонентов (и новостей отрасли) в качестве альтернативы маркетинговым спецификациям оборудования от производителей.


Кроме новостей и обзоров аудио/видео аппаратуры Audioholics популярен у меломанов и аудиофилов инструкциями-советами по обустройству, настройке, оптимизации систем персонального кинозала и мультирум, хотя многие из инструкций de facto являются рекомендациями для систем начального уровня (или начальных работ по установке), которые вряд ли способны заменить профессиональную акустическую подготовку помещения, инсталляцию, настройку персонального кинозала специалистами профильной компании-интегратора систем персонального мультимедиа.

Позиционирование акустики схемы звука 5.1 в персональном кинозале по советам Audioholics.

В качестве универсальных рекомендаций по размещению акустики схемы звука 5.1 (за исключением биполярных систем Definitive Technology и акустики MartinLogan electrostats) Audioholics предлагает:

• убрать колонки и места прослушивания из углов комнаты на расстояние от 2 до 3 футов (1 фут – 33 см) для исключения комнатных мод и стоячих волн, а также разместить ее так, чтобы излучение твиттера было на уровне ушей человека в месте прослушивания, что в целом согласуется с рекомендациями ТНХ Lucasfilm Ltd и самой теорией распространения звуковых волн от дискретного источника;


• установить фронтальную акустику на угол 17-30 градусов от нормали к стене от места прослушивания, для чего измерить расстояние «Х» от места прослушивания по нормали (перпендикуляру) до линии размещения фронтальных колонок и разнести акустические системы на расстояние от 0.3*Х (17 градусов) до 0.6*Х (30 градусов).


Справка: Dolby Laboratories, Inc и ТНХ Lucasfilm Ltd в своих стандартах определяют угол между нормалью и акустикой в диапазоне от 22 до 30 градусов, причем ТНХ Lucasfilm Ltd рекомендует устанавливать направленные фронтальные колонки на высоте ушей и образуя угол 45 °, если смотреть с места прослушивания в сидячем положении (см. подробнее Проектирование домашнего кинотеатра с советами THX Lucasfilm Ltd в этом материале).


• разместить акустику среднего канала прямо напротив места прослушивания и ориентировать ее на уши человека («Поместите центральную акустическую систему выше или ниже телевизионной панели. Затем сориентируйте ее по вертикали так, чтобы она была направлена непосредственно на слушателя» по рекомендации THX Lucasfilm Ltd);


Справка: Audioholics настоятельно рекомендует использовать звукопоглощающий материал на месте первого отражения звуковой волны от акустики центрального канала (или фронтальной), чтобы исключить искажения звука из-за наслоения прямой и отраженной волны.


Это можно признать необходимым мероприятием, но явно недостаточным для оптимизации звуковой картины в зоне прослушивания. Так, Энтони Гримани (Anthony Grimani) - основатель Performance Media Industries (PMI), владелец Media Specialty Resources, Inc. (MSR), ведущий специалист в Америке по проектированию персональных кинозалов с 28-летним стажем работы, в том числе на определяющих должностях в Dolby Labs и Lucasfilm THX - рекомендует приблизительно равное по объемам (50х50) применение абсорберов-поглотителей и диффузоров-рассеивателей при суммарной площади обработки до 50-60 % площади поверхностей кинозала, что позволяет максимально приблизить воспринимаемый звук к качеству звука, генерируемого акустическими системами. Т.е. на лучшую звуковую картину в месте прослушивания можно выти исключительно при полной акустической обработке помещения, которая должна проводиться профильными специалистами с применением специального оборудования и современных технологий.

• размещать тыловую акустику (объемного звука) на 2-3 фута выше уровня ушей человека в сидячем положении и немного позади места прослушивания (90-110 градусов к нормали) (по рекомендации ТНХ - от 90 ° до 110 ° в каждую сторону от места прослушивания и 2 фута (61см) или выше над слушателем);


• использовать для поиска лучшего места размещения сабвуфера прием «Subwoofer Crawl», основанный на том, что звук от сабвуфера до ушей слушателя проходит равное расстояние, как при «стандартной позиции» (сабвуфер возле стены, человек на месте прослушивания), так и нестандартной ситуации, когда сабвуфер и слушатель «меняются местами».


Т.е. если установить сабвуфер в месте прослушивания (желательно на уровне ушей человека), то можно, наклонившись к полу в разных местах планируемого размещения сабвуфера, выбрать лучшее положение по качеству восприятия звука.




Следует отметить, что прием «Subwoofer Crawl» вряд ли можно признать технически корректным, поскольку звуковая картина в месте прослушивания и месте установки сабвуфера (соответственно при излучении звуковых волн с места установки и места прослушивания) будет разной из-за различной совокупности звуковых волн первых, вторых, третьих отражений разной интенсивности.


Потому THX Lucasfilm Ltd рекомендует до начала профессиональных работ по настройке звука размещать сабвуфер в схемах звука 5.1 по принципу - если используются два сабвуфера, то нужно разместить их в серединах противоположных стен, если один сабвуфер - в середине передней стены.



Возврат к списку

Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете
свое согласие на обработку персональной информации.

Top HI-FI® 2003-2017