Лучший сайт HI-FI
по оценке мировых производителей
бронзовый финалист

Наши сертификаты

  • Авторизованный дилер ARCAM (A&R)
  • Контроль качества Xantech
  • THIEL Audio Loadspeakers
  • Университет Звука: мастер автоматизации
  • Авторизованный дилер Acoustic Energy
  • KRAMER Electronics, Ltd
  • Авторизованный дилер THIEL Audio
  • THIEL Audio Products
  • Университет Звука: акустика и аудиотехника
  • SmartSub Integrator

Мы являемся официальными дилерами

  • Loewe
  • Hantarex
  • Rti
  • Onkyo
  • Martin Logan
  • Mark Levinson
  • Rotel
  • Sim-2
  • Clear Audio
  • KEF
  • Elan
  • Elac
  • Control
  • JBL
  • Dali
  • Metz
  • Marantz
  • Rel
  • Monitor Audio Ltd
  • Imerge
  • Genelec
  • Mcintosh
  • Revel
  • Sonos
  • Meridian


«Новый золотой век дизайна» и брендовая аппаратура домашних кинотеатров

Возврат к списку

29.04.2020

Анонс: «Новый золотой век дизайна» на потребительском рынке и в отраслях техники. Sexy электроника и компоненты систем домашнего кинотеатра, студий, систем мультирум. Новый усилитель Marantz PM7000N с HEOS и поддержкой голосового управления.


Сама маркетинговая идея «new golden age of design» отнюдь не новая и с завидным постоянством, хотя и разным успехом продвигалась в различных сегментах потребительского рынка с начала текущего века – больше в сфере услуг (стилисты, визажисты, дизайны интерьеров), в области одежды, мебели, меньше в технике и электронике.

В целом «индифферентность» отраслей техники новому тренду «определяющей роли дизайна» вполне объяснима – здесь есть свои критерии качества и пригодности поставляемых на рынок продуктов или решений, причем не субъективные, а объективные, которые можно измерить и сравнить с нормами технических регламентов. Или проще – любой ресивер, акустика, проектор или видео панель домашнего кинотеатра имеет свои технические параметры и у брендовых производителей сертифицируется на соответствие нормам стандартов, что позволяет оценить ее пригодность к использованию и уровень качества.

В то же время, можно сколь угодно много и красочно:

• рассуждать об «энергетике» и глубоком смысле «черных квадратов» Малевича, но это не сделает их «Джокондой» или «Мадонной с младенцами» Леонардо да Винчи;


• расхваливать новую линейку одежды Dolce & Gabbana или Versace, но большинство этих «шедевров» сложно признать пригодными к использованию, скорее опасными в плане демонстрации субъективных нарушений психики и/или морали.


Тем не менее, судя по публикациям «экспертов» и иже с ними в течение последних двух месяцев на известных ресурсах обзоров и аналитики систем домашнего мультимедиа «Новый золотой век дизайна» пришел и в индустрию электронных компонентов домашних кинотеатров, систем мультирум, студий, причем авторами лоббируется и новый критерий оценки – Sexy аппаратура, а в качестве примера высот уровня приводятся последние разработки Apple.


Возможно новая концепция Sexy электроники стала результатом «мозгового штурма» маркетологов или является банальным последствием карантинных мер из-за COVID-19, но сам факт перехода на приоритеты дизайна вместо технических характеристик настораживает и не сулит ничего хорошего ни для отрасли, ни для конечных пользователей – владельцев систем домашнего мультимедиа. В меньшей степени агрессия Sexy-сторонников дизайна направлена на акустические системы, что и неудивительно, поскольку многие производители электроники статуса мировых брендов с равным успехом предлагают и Hi-Fi, и Hi-End решения акустики, эстетически эффектной, оригинальной или уникальной по дизайну, но никоим образом не в ущерб пакету технических свойств.


Больше всего адепты «new golden age of design» недовольны внешним видом AV ресиверов, процессоров, предусилителей, усилителей мощности, которые «застыли в дизайне» уже более 3 десятков лет, причем речь идет и о Hi-Fi, и о аудиофильских решениях, хотя, по сути:

• у «аудиофилов» свои предпочтения по дизайну и качеству воспроизведения (восприятия) аудио контента;


• в большинстве случаев инсталляций домашних кинотеатров, систем мультирум и других подсистем Умного дома силовые блоки размещаются компактно (часто «скрыто») в стойке и здесь наборка из лицевых панелей цветов попугая вряд ли будет уместной.


Кроме того, производители действительно востребованных брендов мирового уровня за десятилетия разработок сформировали свой узнаваемый стиль аппаратуры и эксперты рынка, как и поклонники могут узнать ресивер, усилитель своего бренда по форм-фактору, цвету, расположению функциональных, управляющих элементов и т.п. Наглядный тому пример - новый интегрированный усилитель Marantz PM7000N с традиционным для производителя (компания сегодня входит в Sound United, LLC) форм-фактором в строгом, но узнаваемом дизайне.


Новый усилитель Marantz PM7000N с HEOS и поддержкой голосового управления.

Несмотря на то, что Marantz PM7000N, пор сути, стал первым стереофоническим hi-fi компонентом бренда, поддерживающим интеграцию потокового аудио HEOS с системой мультирум и сервисами TuneIn, Pandora, Spotify, SiriusXM, Amazon Prime Music, TIDAL, а также голосовое управление от Josh.ai, Amazon Alexa, Apple Siri и Google Assistant, внешне он мало отличается от других усилителей или ресиверов компании.


Разработчики Marantz работали и продолжают проектировать свои продукты с приоритетом «внутреннего содержания», а это:

• собственные дискретные печатные платы Hyper-Dynamic Amplifier Modules (HDAM) собственной разработки с короткими зеркальными путями левого и правого трактов сигналов, используемые для снижения шума, помех, улучшения деталировки звука;

• тороидальный трансформатор с низким уровнем электромагнитного излучения и механической вибрации;


• две раздельных цепи питания с одним источником SMPS для режима ожидания, отключаемым в режие работы, что дает существенную экономию энергии;

• недавно разработанный электрический регулятор громкости с новейшими микросхемами управления громкостью, которые совместно с Marantz HDAM обеспечивают лучшее разделения каналов, более широкий динамический диапазон, улучшенное отношение сигнал / шум и уменьшение искажений;

• три «чистых режима», позволяющие отключать целые звуковые блоки вещания и предотвращать помехи при прослушивании аналоговых источников.

Т.е. несмотря на «new golden age of design» для настоящего бренда остается в приоритете не Sexy оболочка, а внутреннее содержание силового блока и это внушает надежду, что маркетингу не удастся сломать индустрию, во всяком случае в ближайшей перспективе.




Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам:

+7(495) 771-55-22, +7(495) 506-00-82, или отправив интересующий вопрос на email: info@tophi-fi.ru)


Возврат к списку

      Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете 
свое согласие на обработку персональной информации.
   

Top HI-FI® 2003-2024