27 декабря 2017 года главный редактор Division of EH Publishing, Inc журнала CE Pro взял интервью у директора по маркетингу и продажам (Chief Revenue Officer - CRO) компании Bowers and Wilkins Ричарда Кэмпбелла (Richard Campbell), в котором попробовал прояснить наиболее интересные для почитателей бренда B & W вопросы, в том числе возникшие при покупке B & W в 2016 году EVA Automation, Inc, стартовавшей с силиконовой долины и специализирующейся на разработке программного обеспечения, в том числе для космической индустрии.
На вопрос что изменилось в Bowers and Wilkins после поглощения EVA Automation, Inc, Ричард Кэмпбелл ответил: «Наш генеральный директор, Гидеон Ю (Gideon Yu) действительно является аудиофилом и ценит аудио пространство. Они [EVA Automation] разработали некоторые технологии, которые включают автоматизацию, и решили, что они хотят использовать эти технологии и применять их к [существующим A / V] продуктам и категориям. Лучший способ сделать это - приобрести базу для работы, поэтому они решили приобрести Bowers и Wilkins. Они вкладывают значительные средства в космос. Если вы посмотрите на наш исследовательский центр, то мы наняли на 50 процентов больше инженеров и менеджеров проектов, чем до приобретения».
Справка: Генеральный директор и соучредитель EVA Automation, Inc - Gideon Yu - является генеральным партнером Khosla Ventures (компания венчурного капитала, ориентированная на экологически чистые технологии, интернет, вычислительные, мобильные технологии и др.), а до этого был главным финансовым директором Facebook, партнером Sequoia Capital, главным финансовым директором YouTube и и занимал должности в Disney, Shimon, Hilton и DLJ / CSFB.
По вопросу перспектив и новинок продуктов B & W Ричард Кэмпбелл отметил, что новое направление работы компании – инвестиции в продукты, ориентированные на Пользователя. Так, компания презентовала новинку – наушники PX, которые Ричард Кэмпбелл прокомментировал так: «Это фантастический набор наушников (основанный только на качестве звука) ... Однако у нас есть программисты, которые перешли от Apple, Amazon, Google, Barracuda и RealNetworks. Они сели и сказали, что у нас есть идеи о том, как лучше сделать эти наушники. Когда вы впервые подключаете эти наушники к вашему устройству Bluetooth, например, iPhone, вы никогда не должны включать и выключать их снова. Если вы отложите их на время обеда, наушники перейдут в глубокий режим сна. Когда вы вернетесь через час и наденете их, наушники проснутся и снова подключатся к вашему устройству Bluetooth. Если последнее, что вы делали, это воспроизведение музыки на одном из этих устройств, оно автоматически начнет воспроизводить музыку для вас с момента остановки».
По вопросу о слухах грядущих изменений в модели распределения продуктов бренда Ричард Кэмпбелл отметил, что не собирается «вносить какие-либо существенные изменения в наши каналы распространения. Мы не продаем в гораздо большем количестве мест, чем раньше. …хотя, я хочу больше времени уделять нашим дилерам».
Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам: +7(495) 771-55-22, +7(495) 506-00-82, или отправив интересующий вопрос на email: info@tophi-fi.ru) |
Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональной информации. |
|
Top HI-FI® 2003-2024 |