Лучший сайт HI-FI
по оценке мировых производителей
бронзовый финалист

Наши сертификаты

  • Авторизованный дилер ARCAM (A&R)
  • Авторизованный дилер THIEL Audio
  • KRAMER Electronics, Ltd
  • THIEL Audio Products
  • Университет Звука: акустика и аудиотехника
  • SmartSub Integrator
  • THIEL Audio Loadspeakers
  • Авторизованный дилер Acoustic Energy
  • Контроль качества Xantech
  • Университет Звука: мастер автоматизации

Мы являемся официальными дилерами

  • Loewe
  • Metz
  • Meridian
  • Sonos
  • Mark Levinson
  • Martin Logan
  • Rotel
  • Dali
  • Genelec
  • Elac
  • Sim-2
  • Marantz
  • Mcintosh
  • Hantarex
  • Rel
  • Monitor Audio Ltd
  • Onkyo
  • Rti
  • JBL
  • KEF
  • Clear Audio
  • Imerge
  • Elan
  • Revel
  • Control


  • Ресторан  «Cantina Mariachi» (5 фото)

    Ресторан «Cantina Mariachi» (5 фото)

  • Стерео система в кабинет загородного дома (11 фото)

    Стерео система в кабинет загородного дома (11 фото)

  • Домашний кинотеатр в квартире (24 фото)

    Домашний кинотеатр в квартире (24 фото)

“At Home with Sonos”, итоги и прогнозы корпорации Sonos Inc

Возврат к списку

13.05.2020

Анонс: Развлечения людей во время изоляции дома и продажи производителей аудио/видео техники. Sonos Inc. об итогах второго финансового квартала и перспективах. Новый саундбар Sonos ARC Immersive Audio премиум класса.


Непростое время для бизнеса в условиях COVID-19 по всей видимости подходит к концу, что подтверждают сводки ВОЗ, в том числе по Европейскому региону, где в последнюю неделю страны демонстрируют стабильное снижение кумулятивных случаев заболевания в сравнении с предыдущими 7-ми днями (< 50%), а также постепенным выходом из карантина.

Вместе с тем, даже крупнейшие производители аудио, видео техники отмечают существенное снижение продаж своей продукции, хотя по данным американской корпорации Sonos Inc., реализовавшей во время карантина специальную маркетинговую кампанию “At Home with Sonos”, часы использования серверов потокового аудио/видео увеличились на 32% в марте и на 48% в апреле в сравнении с концом прошлого-началом текущего года. Т.е. по факту люди во время вынужденного пребывания дома отдавали предпочтение отдыху, а не совершенствованию своих систем домашнего мультимедиа, что подтверждает снижение продаж Sonos Inc. на 17% до 175 млн долларов по сравнению с 210 млн долларов за аналогичный период год назад.

Генеральный директор Sonos Inc. Патрик Спенс (Patrick Spence), оценивая сложившуюся ситуацию, отметил: «Наш второй квартал был непростым, так как по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка сократилась на 17%. Исходя из сильного первого квартала, мы ожидали некоторого спада во втором квартале, и мы видели проблемы, в первую очередь, со стороны крупного розничного партнера по перебалансировке запасов в США, а также некоторую слабость на нашем немецком рынке из-за перебалансировки запасов у нашего дистрибьютора. В марте наш общий доход снизился на 23% по сравнению с прошлым годом, поскольку типичный цикл заказов на пополнение запасов на большинстве наших конечных рынков был прерван из-за более мягкой глобальной конъюнктуры спроса и широкомасштабного физического закрытия розничных сетей, вызванного пандемией COVID-19».

Тем не менее, корпорация с оптимизмом смотрит в будущее и это демонстрируют последние разработки Sonos Inc., серийное производство которых запланировано уже со следующего месяца. Одна из них – саундбар Sonos ARC Immersive Audio, ориентированная, как на системы домашнего кинотеатра, так и расширение возможностей аудио видео панелей до многоуровневого (иммерсивного) звука.


«Arc - это наша умная звуковая панель премиум-класса, которая обеспечивает самое захватывающее впечатление от домашнего кинотеатра. Обладая умным, адаптируемым звуком кинематографического качества, поддержкой Dolby Atmos и несколькими голосовыми помощниками, Arc устанавливает новый стандарт для высококачественного звука домашнего кинотеатра. Arc опирается на инновации и лидерство Sonos в категории домашних кинотеатров - наши существующие продукты Playbar и Beam, были признаны лучшими звуковыми панелями по общему количеству инсталляций и объемам продаж в США», - говорит Патрик Спенс.

Sonos ARC Immersive Audio – компактная панель с 11-ю высокопроизводительными драйверами для четких высоких, динамических средних частот и насыщенных басов, которая может передавать потоковое аудио даже при выключенном телевизоре.


Саундбар управляется с помощью пульта, голосовых помощников Google Assistant, Amazon Alexa и Apple AirPlay 2, поддерживает форматы Dolby Atmos, имеет программное обеспечение Trueplay™, которое настраивает динамики под уникальную звуковую картину в помещении, будь то домашний кинозал или многофункциональная гостиная. Серийный выпуск и поставки Sonos ARC Immersive Audio запланированы на 10 июня текущего года, заявленная производителем цена 799 долларов США.




Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам:

+7(495) 771-55-22, +7(495) 506-00-82, или отправив интересующий вопрос на email: info@tophi-fi.ru)


Возврат к списку

      Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете 
свое согласие на обработку персональной информации.
   

Top HI-FI® 2003-2020