Лучший сайт HI-FI
по оценке мировых производителей
бронзовый финалист

Наши сертификаты

  • Университет Звука: акустика и аудиотехника
  • KRAMER Electronics, Ltd
  • THIEL Audio Products
  • Авторизованный дилер THIEL Audio
  • SmartSub Integrator
  • Авторизованный дилер Acoustic Energy
  • THIEL Audio Loadspeakers
  • Университет Звука: мастер автоматизации
  • Авторизованный дилер ARCAM (A&R)
  • Контроль качества Xantech

Мы являемся официальными дилерами

  • Imerge
  • Control
  • Mcintosh
  • Genelec
  • Elac
  • Martin Logan
  • Rti
  • Metz
  • Marantz
  • Rotel
  • Meridian
  • KEF
  • Hantarex
  • Revel
  • Clear Audio
  • Rel
  • JBL
  • Elan
  • Mark Levinson
  • Sonos
  • Dali
  • Loewe
  • Onkyo
  • Monitor Audio Ltd
  • Sim-2


  • Домашний кинотеатр в квартире (18 фото)

    Домашний кинотеатр в квартире (18 фото)

  • Домашний кинотеатр в квартире (20 фото)

    Домашний кинотеатр в квартире (20 фото)

  •  Домашний кинотеатр в загороднем доме (31 фото)

    Домашний кинотеатр в загороднем доме (31 фото)

Новый тренд на рынке аудио/видео аппаратуры

Возврат к списку

27.08.2021

Анонс: Традиционные связи между производителями, интеграторами и покупателями систем мультимедиа, домашних кинотеатров, Умных домов. Новый тренд на рынке аудио/видео аппаратуры – посредники между производителями и интеграторами. Denon, Marantz и Definitive Technology в списке посредников.


Покупатели силовых блоков, видео панелей, акустики для систем мультимедиа, домашних кинотеатров, Умных домов уже привыкли, что только очень ограниченное число производителей на трынке торгует своими продуктами «напрямую», а в основном через свои дистрибьюторские и дилерские сети.

В целом это вполне объяснимо, иначе для максимального охвата рынка и эффективных продаж нужно было бы открыть много представительств не только в разных странах, но и крупных городах, а значит увеличить штат, непроизводственные расходы, усложнить логистику поставок и, соответственно повысить отпускную цену на продукцию. Кроме того, превалирующее большинство дилеров и дистрибьюторов брендов ресиверов, усилителей, телевизоров, проекторов, акустики и т.д. по факту являются не только профессиональными, но и сертифицированными самим производителем интеграторами систем мультимедиа, домашних кинотеатров, подсистем Умных домов. Т.е. покупатель получает высококачественный продукт вместе с высококвалифицированной установкой, а разработчик уходит от рисков рекламаций в свой адрес из-за ошибок в инсталляции. Потенциальный владелец аудио/видео аппаратуры тоже «не в обиде», поскольку поставки, инсталляцию, и, как правило, информационно-техническую поддержку выполняет «местная» профильная компания, а «наценка» к цене со склада производителя небольшая, ограничивается и контролируется самим производителем.


Но, очевидно время простых связей между покупателем и производителем через компанию-интегратора аудио/видео аппаратуры подходит к концу, ведь через информационный бум в сети агрессивно продвигается новый тренд рынка – эксклюзивные поставщики продукции пакетов брендов, торгующие даже не с покупателем, а с теми же инсталляторами систем мультимедиа. Т.е. по факту теперь между производителем и установщиком аудио/видео аппаратуры стараются вклиниться посредники, причем торгуют они практически с любым юридическим и физическим лицом, заявившим себя «специализированным интегратором» аудио/видео аппаратуры.

Целесообразность такой «новации» находится буквально на фоле полного абсурда, ведь:

• у крупных (и не только) производителей брендовых компонентов систем мультимедиа, Умных домов уже есть наработанные дилеры, дистрибьюторы – они же инсталляторы продукции, получающие аппаратуру по прямым договорам;

• делегировать установку сложных систем не проверенным «специализированным интеграторам» без сертификации самого производителя экстремально и для бренда, и для покупателя;

• «кормить» посредника вроде бы невыгодно ни разработчику-производителю, ни самому покупателю.


Тем не менее, посредники уже хорошо прижились на рынке, популяризуются в сети и… поддерживаются самими производителями, а наглядный тому пример - «эксклюзивный поставщик более 1800 удобных для установки аудио, видео и CCTV продуктов для интеграторов» из Северной Каролины компания SnapOne.


Так, буквально на днях SnapOne объявила, что теперь в дополнение к своему ассортименту предлагает продукцию от известных брендов от Sound United, включая Denon, Marantz и Definitive Technology. Майк Джордан (Mike Jordan), старший вице-президент по управлению продуктами Snap One факт расширения ассортимента комментирует так: «Нельзя игнорировать рост количества аудиоустановок за последний год, и это огромная область роста для установщиков. Наше обязанность - предлагать наилучшие решения для широкого диапазона категорий, поэтому у установщиков всегда есть подходящий продукт для работы, когда он им нужен. Denon, Marantz и Definitive Technology являются признанными поставщиками звука на протяжении десятилетий. Добавление этих прославленных брендов и их продуктов в наш портфель является мощным дополнением для установщиков».


В свою очередь Джеймс Краковски (James Krakowski), вице-президент по коммерции Sound United объясняет внедрение посредника между Denon, Marantz, Definitive Technology и покупателем вроде бы стремлением популяризовать высококачественную аппаратуру и технологии: «Мы вновь вступаем в золотой век аудио после более чем десяти лет наблюдения потребительского спроса на небольшие, низкокачественные аудиопродукты, обусловленного распространением MP3. Распространение технологий потоковой передачи с высоким разрешением в сочетании с постоянно растущим спросом на высококачественные потоковые услуги для дома, такие как HBO Max, знаменует собой полномасштабное возрождение лучших домашних кинотеатров и Hi-Fi систем. Мы уверены, что это новое партнерство со Snap One позволит установщикам во всем мире принимать более обоснованные решения о покупке, основываясь на качестве, а не просто на цене».


Вместе с тем, действия Sound United сложно понять, ведь потребительская цена продуктов Denon, Marantz, Definitive Technology у посредника возрастет, а популяризовать бренды через бригады и «мастеров» с сомнительной квалификацией вряд ли удастся.




Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам:

+7(495) 771-55-22, +7(495) 506-00-82, или отправив интересующий вопрос на email: info@tophi-fi.ru)


Возврат к списку

      Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете 
свое согласие на обработку персональной информации.
   

Top HI-FI® 2003-2024