Лучший сайт HI-FI
по оценке мировых производителей
бронзовый финалист

Наши сертификаты

  • Авторизованный дилер THIEL Audio
  • Авторизованный дилер Acoustic Energy
  • KRAMER Electronics, Ltd
  • Авторизованный дилер ARCAM (A&R)
  • THIEL Audio Loadspeakers
  • Контроль качества Xantech
  • SmartSub Integrator
  • Университет Звука: акустика и аудиотехника
  • THIEL Audio Products
  • Университет Звука: мастер автоматизации

Мы являемся официальными дилерами

  • Clear Audio
  • Loewe
  • Genelec
  • Monitor Audio Ltd
  • Sonos
  • Rel
  • Mark Levinson
  • Revel
  • Dali
  • Rotel
  • Martin Logan
  • Imerge
  • Mcintosh
  • KEF
  • JBL
  • Marantz
  • Elac
  • Metz
  • Onkyo
  • Control
  • Sim-2
  • Rti
  • Hantarex
  • Elan
  • Meridian


Потоковое вещание, стримеры и другие прорывы уходящего года

Возврат к списку

18.10.2021

Анонс: Прорывные новинки времени пандемии в социальной сфере и индустрии домашних развлечений. Отчет Roku об объемах потоковой передачи и планируемых жителями США праздничных покупках года. Основные, в том числе интересные и шокирующие новости отчета Roku о социуме в США.


Затяжная пандемия со своими локдаунами по всему миру внесла ряд изменений в социальную сферу жителей разных стран, что затронуло все аспекты жизни людей от способа заработка до отдыха и развлечений, причем «во главе реформ» оказались миллениалы, для которых характерным был и пока остается авантюризм «без границ».

Эксперты из разных стран мира прогнозируют уже в ближайшем будущем дефицит простых рабочих профессий, поскольку, начиная с поколения Z и позже модной, и престижной становится не «работа руками», а заработок через интернет, хотя в подавляющем большинстве случаев такой заработок сложно даже отдаленно считать «работой головой». Так, прорывом времени пандемии стал стриминг (живое вещание) и страны постсоветского пространства не сильно отстают по числу стримеров от тех же США, Японии, Китая, а платформы социальных медиа и потокового видео только стимулируют переход людей к «активной деятельности» с целью заработка (или «славы»?) перед камерой и микрофоном. В целом поэтому домашние кинотеатры, мультирум, системы Умного дома при неплохом рывке по объемам продаж в 2019-2020 годах далеко отстали от услуг потокового вещания и аппаратуры для видео/аудио записи, а результаты некоторых публичных отчетов о продажах буквально шокируют.

Отчет Roku об объемах потоковой передачи и планируемых жителями США праздничных покупках года.


На прошлой неделе гигант потокового вещания Roku опубликовал отчет обобъемах потоковой передачи ипланируемых жителями США праздничных покупках года, основанный на результатах опроса 2000 взрослых людей, проведенного и подготовленного для Roku весьма авторитетным The Harris Poll. Результаты опросов были селекционированы по возрасту, полу, региону, урбанизации, расе / этнической принадлежности, образованию, семейному положению, доходу и / или социально-экономическому статусу, а респонденты подобраны так, чтобы представлять США в целом.

Безусловно, опрошенная группа совсем не обязательно является репрезентативной для широкой публики, а скорее представляет собой взрослых, которые «сообщили о планах делать покупки в предстоящий праздничный сезон», причем цель исследования defacto ясна каждому - побудить тратить свои рекламные деньги на быстрорастущие потоковые сервисы и платформы, а не на «старые медиа», такие как телевидение, радио и газеты/журналы.


Основные, в том числе интересные и шокирующие новости из отчета:

• несмотря на всю нестабильность, царящую сегодня в мире, в отчете подчеркивается, что американцы планируют больше тратить в этот праздничный сезон и покупать больше подарков для большего числа людей;

• интернет стримеры (транслирующие себя и свои действия в интернете) возглавляют всплеск интереса к покупкам в предстоящий праздничный сезон, ожидая, что значительно увеличат свои праздничные расходы по сравнению с теми, кто не ведет стриминг. В целом стримеры планируют потратить почти на треть больше ... чем не стримеры;

• 53 процента респондентов выразили озабоченность экономическими перспективами на следующие 12 месяцев, но 70 процентов из них планируют потратить столько же или больше на праздничные покупки;

• около 79 процентов стримеров планируют делать большую часть своих праздничных покупок в Интернете по сравнению с только 55 процентами не стримеров;

• сейчас около 85 процентов домохозяек (и домохозяев) в США осуществляют стриминг, каждые три из четырех бэби-бумеров ведут прямые трансляции и 55 процентов этих стримеров старше 74 лет;

• в 2020 году часы потоковой передачи увеличились в среднем на 19 процентов, в то время как часы просмотра традиционных телепрограмм сократились на 13 процентов;

• пользователи потокового вещанияRoku, отметили, что они экономят 75 долларов в месяц по сравнению с традиционным платным телевидением;

• двое из трех миллениалов приостановили потоковую рекламу, чтобы купить рекламируемый продукт, хотя никто не знает сколько зрителей делают то же самое во время просмотра обычного телевидения.





Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам:

+7(495) 771-55-22, +7(495) 506-00-82, или отправив интересующий вопрос на email: info@tophi-fi.ru)


Возврат к списку

      Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете 
свое согласие на обработку персональной информации.
   

Top HI-FI® 2003-2022