Анонс: Прорывные новинки времени пандемии в социальной сфере и индустрии домашних развлечений. Отчет Roku об объемах потоковой передачи и планируемых жителями США праздничных покупках года. Основные, в том числе интересные и шокирующие новости отчета Roku о социуме в США.
Затяжная пандемия со своими локдаунами по всему миру внесла ряд изменений в социальную сферу жителей разных стран, что затронуло все аспекты жизни людей от способа заработка до отдыха и развлечений, причем «во главе реформ» оказались миллениалы, для которых характерным был и пока остается авантюризм «без границ».
Эксперты из разных стран мира прогнозируют уже в ближайшем будущем дефицит простых рабочих профессий, поскольку, начиная с поколения Z и позже модной, и престижной становится не «работа руками», а заработок через интернет, хотя в подавляющем большинстве случаев такой заработок сложно даже отдаленно считать «работой головой». Так, прорывом времени пандемии стал стриминг (живое вещание) и страны постсоветского пространства не сильно отстают по числу стримеров от тех же США, Японии, Китая, а платформы социальных медиа и потокового видео только стимулируют переход людей к «активной деятельности» с целью заработка (или «славы»?) перед камерой и микрофоном. В целом поэтому домашние кинотеатры, мультирум, системы Умного дома при неплохом рывке по объемам продаж в 2019-2020 годах далеко отстали от услуг потокового вещания и аппаратуры для видео/аудио записи, а результаты некоторых публичных отчетов о продажах буквально шокируют.
На прошлой неделе гигант потокового вещания Roku опубликовал отчет обобъемах потоковой передачи ипланируемых жителями США праздничных покупках года, основанный на результатах опроса 2000 взрослых людей, проведенного и подготовленного для Roku весьма авторитетным The Harris Poll. Результаты опросов были селекционированы по возрасту, полу, региону, урбанизации, расе / этнической принадлежности, образованию, семейному положению, доходу и / или социально-экономическому статусу, а респонденты подобраны так, чтобы представлять США в целом.
Безусловно, опрошенная группа совсем не обязательно является репрезентативной для широкой публики, а скорее представляет собой взрослых, которые «сообщили о планах делать покупки в предстоящий праздничный сезон», причем цель исследования defacto ясна каждому - побудить тратить свои рекламные деньги на быстрорастущие потоковые сервисы и платформы, а не на «старые медиа», такие как телевидение, радио и газеты/журналы.
Основные, в том числе интересные и шокирующие новости из отчета:
• несмотря на всю нестабильность, царящую сегодня в мире, в отчете подчеркивается, что американцы планируют больше тратить в этот праздничный сезон и покупать больше подарков для большего числа людей;
• интернет стримеры (транслирующие себя и свои действия в интернете) возглавляют всплеск интереса к покупкам в предстоящий праздничный сезон, ожидая, что значительно увеличат свои праздничные расходы по сравнению с теми, кто не ведет стриминг. В целом стримеры планируют потратить почти на треть больше ... чем не стримеры;
• 53 процента респондентов выразили озабоченность экономическими перспективами на следующие 12 месяцев, но 70 процентов из них планируют потратить столько же или больше на праздничные покупки;
• около 79 процентов стримеров планируют делать большую часть своих праздничных покупок в Интернете по сравнению с только 55 процентами не стримеров;
• сейчас около 85 процентов домохозяек (и домохозяев) в США осуществляют стриминг, каждые три из четырех бэби-бумеров ведут прямые трансляции и 55 процентов этих стримеров старше 74 лет;
• в 2020 году часы потоковой передачи увеличились в среднем на 19 процентов, в то время как часы просмотра традиционных телепрограмм сократились на 13 процентов;
• пользователи потокового вещанияRoku, отметили, что они экономят 75 долларов в месяц по сравнению с традиционным платным телевидением;
• двое из трех миллениалов приостановили потоковую рекламу, чтобы купить рекламируемый продукт, хотя никто не знает сколько зрителей делают то же самое во время просмотра обычного телевидения.
Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам: +7(495) 771-55-22, +7(495) 506-00-82, или отправив интересующий вопрос на email: info@tophi-fi.ru) |
Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональной информации. |
|
Top HI-FI® 2003-2024 |