Лучший сайт HI-FI
по оценке мировых производителей
бронзовый финалист

Наши сертификаты

  • Университет Звука: акустика и аудиотехника
  • Университет Звука: мастер автоматизации
  • SmartSub Integrator
  • Авторизованный дилер ARCAM (A&R)
  • THIEL Audio Loadspeakers
  • Авторизованный дилер Acoustic Energy
  • Контроль качества Xantech
  • Авторизованный дилер THIEL Audio
  • THIEL Audio Products
  • KRAMER Electronics, Ltd

Мы являемся официальными дилерами

  • Martin Logan
  • Clear Audio
  • Meridian
  • Revel
  • KEF
  • Monitor Audio Ltd
  • Sim-2
  • Dali
  • Control
  • Marantz
  • Loewe
  • Hantarex
  • Sonos
  • Rel
  • JBL
  • Imerge
  • Rti
  • Mark Levinson
  • Elac
  • Rotel
  • Mcintosh
  • Metz
  • Genelec
  • Elan
  • Onkyo


«Подарочный» комплект аудио системы к юбилею Focal и Naim Audio

Возврат к списку

23.08.2022

Анонс: Шанель, Диор, Сен Лоран и Vervent Audio Group SAS с лейблами Focal и Naim. «Подарочный» комплект аудио системы к юбилею Focal и Naim Audio. Заявленные и реальные особенности акустики Focal.


Всех покупателей продукции в большинстве развитых стран мира можно условно разделить на рассудительных и лейбломанов, причем с относительно небольшой зависимостью от реального финансового состояния. Так, некоторые (но немногие) миллионеры перед покупкой тщательно анализируют реальные объективные качества товара, а огромное количество людей с невысоким доходом готовы буквально «душу отдать» за новинки из коллекций Коко Шанель, Кристиана Диора, Ив Сен Лоран, Пьера Кардена и т.д., хотя по факту они не представляют хоть какой-либо практической ценности из-за нереальности использования «на людях».


Аналогичная ситуация сложилась и в индустрии развлечений, в том числе домашних кинотеатров, аудио, видео систем, где на лейбломанов сегодня ориентирован целый сегмент производителей с абсолютно (реже частичным) несоответствием цены реальным техническим характеристикам. В этом сегменте работают лозунги, броские фразы, часто весьма необычный, даже неординарный дизайн, и один из наглядных представителей этого сегмента –VerVent Audio из Франции, что в целом и неудивительно исходя из происхождения основной массы супердизайнеров прошлого и текущего веков.

История Vervent Audio Group SAS, как, собственно, и торговой марки Focal (Naim), раскручиваемой под лозунгами «вселенная Focal», «эстетика для глаз и ушей», «эталонное акустическое оборудование», началась в 2011, когда французская Focal-JM lab и Naim Audio из Англии решили объединиться для создания европейского лидера в аудиосекторе.

Основанием для «лидерства» владельцы очевидно посчитали оригинальный и даже уникальный дизайн акустики Focal в сериях UTOPIA и SOPRA (отчасти KANTA), где некоторые динамики в (условно) отдельных корпусах были объединены «позвоночником» (с изменением наклона «позвонков» в UTOPIA, что«позволяет точно настроить звуковой образ в соответствии с вашим интерьером»).


Сложно представить преимущества такой конструкции для улучшения акустических характеристик колонок, но «скелетные» системы, а особенно двухметровые Grande Utopia сразу привлекли внимание людей, желающих выделиться «во что бы то ни стало».

Хотя Vervent Audio Group SAS была зарегистрирована в 2014, компании считают годом объединения 2012 и в текущем 2022 в честь 10-летия совместной работы Focal и Naim предложили покупателям специальный «подарочный» комплект аудио системы Focal Naim 10th Anniversary Edition – сборку «культовых продуктов с уникальной эстетикой» всего (!!) за 48 тысяч долларов США.


В целом, если сравнивать с ценой на «позвоночных» монстров Grande Utopia высотой по 2 метра (от 148 тыс. долларов США за штуку), то пакет из двух фронтальных колонок SOPRA 2 (розничная цена от 10000 долларов за штуку), потоковый проигрывателя NDX 2, предусилителей мощности NAC 282/NAP 250 DR, блоков питания NAPSC и HiCap DR, а также акустических кабелей Naim Super Lumina (3-метровая пара продается по цене 3700 долларов) за пол сотни тысяч не кажется сверхдорогим, но и точно не подарочным, тем более, что по факту ноу-хау в сборке – только новый дизайн акустики.



Обновленная SOPRA 2 получила отделку фактуры смеси бетона и жести, что Focal называет «величием архитектурных творений», а саму сборку компания позиционирует, как «вершину культовых продуктов с уникальной эстетикой».


И это при том, что по акустическим характеристикам SOPRA 2 никак не дотягивает до тех же Klipsch Reference Premiere, которые реализуются Klipsch Group, Inc. по цене до 2998 долларов США за пару (в сравнении с от 10000 за каждую SOPRA 2 и не в ноу-хау отделке).




Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам:

+7(495) 771-55-22, +7(495) 506-00-82, или отправив интересующий вопрос на email: info@tophi-fi.ru)


Возврат к списку

      Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете 
свое согласие на обработку персональной информации.
   

Top HI-FI® 2003-2024