Лучший сайт HI-FI
по оценке мировых производителей
бронзовый финалист

Наши сертификаты

  • SmartSub Integrator
  • Авторизованный дилер Acoustic Energy
  • Университет Звука: мастер автоматизации
  • Контроль качества Xantech
  • THIEL Audio Products
  • Авторизованный дилер ARCAM (A&R)
  • KRAMER Electronics, Ltd
  • THIEL Audio Loadspeakers
  • Авторизованный дилер THIEL Audio
  • Университет Звука: акустика и аудиотехника

Мы являемся официальными дилерами

  • Elan
  • Metz
  • Sonos
  • Monitor Audio Ltd
  • Control
  • KEF
  • Hantarex
  • Rotel
  • Meridian
  • Sim-2
  • Mark Levinson
  • Revel
  • Elac
  • Imerge
  • Loewe
  • Genelec
  • Rti
  • Clear Audio
  • JBL
  • Marantz
  • Mcintosh
  • Martin Logan
  • Rel
  • Dali
  • Onkyo


Основные проблемы установки домашних кинотеатров в коттеджах, усадьбах, резиденциях.

Возврат к списку

31.10.2018


Любой профессиональный интегратор подсистем Умного дома с опытом работы в загородных домах, коттеджах, усадьбах, в доверительной беседе tete a tete с другом признает, что подавляющее большинство проблем при инсталляции домашних кинотеатров или субъективные, или возникают из-за неправильной организации всего процесса проектирования, установки, настройки и запуска систем домашнего мультимедиа.

Т.е. если на текущем уровне развития технологий и техник работ по монтажу высококачественных систем домашнего кинотеатра, мультирум, видео наблюдения, коммутации с глобальным интернет и т.д. профильная компания с профессиональным оборудованием и опытом работы может создать действительно показательную по всем параметрам систему, то уже на этапе заключения договора появляется значительное число внешних проблем и некоторые решить правильно не удается.

«Субъективные» проблемы при инсталляции систем домашнего кинотеатра.


К «субъективным» проблемам инсталляции домашнего кинотеатра или любой другой подсистемы Умного дома профессиональные интеграторы относят те, которые возникают из-за сложности или нереальности найти компромисс с владельцем. Так, например:

• профессиональный подбор компонентов системы de facto сводится к попытке адаптировать друг к другу и скомпоновать единое целое «из того, что есть», а это «что есть» определено владельцем, часто по советам друзей или дизайнера и, сама по себе отличная аппаратура просто не может «в команде» сработать на отлично или абсолютно не подходит под выделенное помещение кинозала;

• владелец хочет установить в кинозале именно определенные мощные акустические системы имеерсивного звука (ссылка на http://www.tophi-fi.ru/articles/2325/) и только конкретную модель ресивера, хотя такой ресивер просто не в состоянии «раскачать» акустику до уровня, когда действительно можно насладиться многоуровневым аудио;

• помещение кинозала проектировалось строительным подрядчиком и дизайнерами для чего угодно, но только не под систему домашнего кинотеатра, но владелец категорически против любых решений перепланировки и даже акустической коррекции пространства отделочными материалами;

• расстановка акустических систем в пространстве кинозала осуществляется по приоритету дизайна, а не меньших искажений звуковых волн и лучшего восприятия аудио в месте прослушивания; в кинозале ограниченных размеров владелец хочет поставить видео панель или экран с диагональю, совместимой разве, что с небольшим кинотеатром общего пользования и т.д. и т.п.

Объективные причины возникновения проблем при установке домашних кинотеатров.


Наиболее типичными объективными причинами, осложняющими работу инсталляторов систем домашнего кинотеатра можно признать:

• непродуманный проект дома, коттеджа, усадьбы, разработанный и строителями, и дизайнерами, и архитекторами, но отнюдь не интеграторами подсистем Умного дома.


Именно по этой причине потом приходится адаптировать видео в кинозалах с панорамным остеклением на одну-две стены, акустику в пространстве, которое невозможно считать даже подобием геометрической фигуры. На порядки осложняется задача в полностью готовых «под ключ» помещениях, что делает перепланировку очень сложной или невозможной, а внесение корректировок даже локальными вкраплениями акустических материалов и устройств блокируется владельцем или членами его семьи;

• недостаток свободного пространства в доме, коттедже, иногда даже усадьбе, т.е. домашний кинотеатр приходится «вписывать» во многофункциональное помещение и зачастую в приоритете остается именно основное назначение комнаты (гостиная, спальня, холл, терраса, спортзал и пр.).


В идеале владелец хочет получить некий кинозал-трансформер, в котором компоненты домашнего кинотеатра большую часть дня невидимые, но визуально эффектные во время просмотра фильма. В целом домашние кинотеатры – невидимки не являются проблемой (см. встроенные домашние кинотеатры здесь, беспроводные домашние кинотеатры в этом материале), однако если акустику и силовые блоки можно «спрятать», видео организовать на базе проектора с раскрывающимся экраном или видео панели на моторизованном лифте, то стулья в гостиной или тахту в холле «в одночасье» не поменять на кресла-реклайнеры, а акустические системы «не выезжают», «не спускаются», а остаются на местах, изначально определенных по лучшей звуковой картине в местах просмотра/прослушивания фильма.


Безусловно, всех этих проблем и связанных с ними затрат (финансовых, времени, нервной системы) можно избежать, если:

• изначально проектировать свой дом с привлечением специалистов по инсталляции домашних кинотеатров;

• полностью и безоговорочно делегировать подбор, установку, настройку домашнего кинотеатра и акустическую обработку кинозала профессионалам.




Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам:

+7(495) 771-55-22, +7(495) 506-00-82, или отправив интересующий вопрос на email: info@tophi-fi.ru)


Возврат к списку

      Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете 
свое согласие на обработку персональной информации.
   

Top HI-FI® 2003-2024