Анонс: Парадоксы CEDIA 2019 и новая «не пользовательская» концепция домашних кинотеатров. Силовая аппаратура, видео и аудио компоненты для домашних кинотеатров на CEDIA Expo 2019.
У профессионалов в области домашних технологий и Умных домов – производителей и интеграторов, как и у экспертов рынка, а также большинства активных пользователей не вызывает сомнения факт, что ежегодная международная выставка CEDIA Expo не только демонстрирует результаты эволюции (или регресса) индустрии, но и служит своеобразным индикатором основных трендов развития.
Более 20 000 участников и более 500 экспонентов на CEDIA 2019 в Денвере штата Колорадо США 10 – 14 сентября подтвердили стабильный интерес к выставке, ключевые направления развития, однако многие постоянные участники – и эксперты и посетители – отметили ряд заметных отличий презентаций в этом году от CEDIA Expo прошедших лет. Причем эти особенности CEDIA Expo 2019 касались не уровня презентаций, прогрессивности или инновационности предлагаемых продуктов и решений, а похода к формированию линеек и серий ассортимента, по сути, общего для большинства разработчиков и определяющего новый, но отнюдь «не пользовательский» тренд в индустрии.
В целом выставка прошла под негласным слоганом "the highnet - worth individual" и постоянные посетители были неприятно шокированы числом предложений продуктов с шестизначными цифрами в ценах, явно ориентированными не на средний класс, а на владельцев Bugatti. Безусловно, сверхвысокие скандальные цены на силовую аппаратуру, акустику, видео на рынке уже не являются откровением (см. подробнее об «элитной» паре акустики Magico Ultimate за 600 000 долларов США и о 2-хканальном усилителе класса D YAR «B-yond» за 300 тысяч долларов США здесь), однако до сих пор это было скорее исключением, чем правилом и только на CEDIA Expo 2019 погоня за сверхприбылями приобрела повальный характер.
Следует отметить, что из всех направлений выставки CEDIA Expo 2019 в основном объеме презентаций максимально верными концепции прерогативы технического аспекта над маркетинговым остались производители силовой аппаратуры, акустики и (отчасти) видео для домашних кинотеатров.
Эксперты объясняют это тем, что общие тенденции развития индустрии, как в пакетных решениях, так и производстве отдельных электронных компонентах под профессиональную сборку формировали и пока еще определяют бренды с мировой известностью, которые работают в рамках принципов ценообразования, установленных десятки лет назад и ставших традицией. Причем социально направленное ценообразование пока характерно и для «монстров» индустрии - Nortek Security&Control, Harman Luxury Audio Group, Nissan Commercial Vehicle, ONKYO USA Corp., Sony Electronics, Samsung Electronics America, Inc., Legrand, Control 4, и для отдельных компаний, в том числе уже работающих в качестве дочерних структур больших корпораций (см. о «силовиках» на CEDIA Expo 2019 в этом материале).
Так, даже необычное предложение от Martin Logan на CEDIA Expo 2019 в новой серии встроенной акустики Masterpiece CI буквально огромной встроенной фронтальной акустики Statement 40XW не стало исключением из правил -20000 долларов США за 40 высококачественных драйверов, в том числе 16 инновационных твиттеров, выполненных по технологии Folded Motion XT Obsidia, в совокупности со «встроенным» решением инсталляции можно признать полностью адекватной ценой. Продолжает лояльную ценовую политику и компания Marantz (сегодня в составе Sound United LLC), предложившая на выставке два новых AV ресивера SR5014 и SR6014 премиум класса с поддержкой DolbyAtmos®, DTS:X®, HEOS® и видео 4K Ultra High-Definition 60 Гц по цене всего 999 и 1499 долларов США.
В той же категории доступных цен презентовали свои продукты большинство производителей акустики, ресиверов, усилителей, причем на конечную цену брендовых продуктов влияет не столько наличие популярной сегодня опции голосового управления Amazon Alexa и Google Assistant, автонастройки и т.д., сколько форм-фактор и дизайн, но это уже стало традицией рынка, обусловленной повышенным спросом на «оригинальную упаковку» со стороны аудиофилов и покупателей «особого социального статуса».
Несколько сложнее картина в сегменте видео аппаратуры для домашних кинотеатров – несмотря на практическое отсутствие доступного 8К контента на CEDIA Expo 2019 превалировали видео панели и проекторы с 8К разрешением. Второй «тренд» видео аппаратуры для домашних кинотеатров – большие диагонали видео панелей и здесь речь идет не о 65-ках, превалировавших в презентациях прошлого и позапрошлого года, а о 85-98-дюймовых моделях, которых на CEDIA Expo 2019 было больше, чем телевизоров всех других диагоналей, а особенно в UHD сегменте разрешений.
Вне сомнения, при соответствующем высоком качестве картинки, Full HD или UHD разрешении большая диагональ дает больший эффект восприятия видео контента, однако далеко не все помещения персональных кинозалов, а тем более кинозалов в многофункциональных пространствах позволяют выполнить установку домашнего кинотеатра с 85-98-дюймовым телевизором при сохранении нормированных значений расстояния от места просмотра до экрана (см. о расстоянии от места просмотра до экрана телевизора согласно рекомендаций Society of Motion Picture & Television Engineers и ТНХ Lucasfilm в этом материале).
Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам: +7(495) 771-55-22, +7(495) 506-00-82, или отправив интересующий вопрос на email: info@tophi-fi.ru) |
Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональной информации. |
|
Top HI-FI® 2003-2024 |