Лучший сайт HI-FI
по оценке мировых производителей
бронзовый финалист

Наши сертификаты

  • THIEL Audio Loadspeakers
  • Контроль качества Xantech
  • KRAMER Electronics, Ltd
  • Авторизованный дилер ARCAM (A&R)
  • Авторизованный дилер THIEL Audio
  • THIEL Audio Products
  • Авторизованный дилер Acoustic Energy
  • Университет Звука: мастер автоматизации
  • Университет Звука: акустика и аудиотехника
  • SmartSub Integrator

Мы являемся официальными дилерами

  • Meridian
  • Elan
  • Mark Levinson
  • Rel
  • Hantarex
  • Loewe
  • JBL
  • Onkyo
  • Control
  • Sim-2
  • Sonos
  • Rotel
  • Martin Logan
  • Monitor Audio Ltd
  • Revel
  • Dali
  • Clear Audio
  • Elac
  • Metz
  • KEF
  • Imerge
  • Mcintosh
  • Marantz
  • Rti
  • Genelec


Домашние кинотеатры и сети в Америке и России в условиях пандемии.

Возврат к списку

29.10.2020

Анонс: Полугодовой отчет CE Pro о деятельности интеграторов, производителей, дилеров, дистрибьюторов рынка потребительской электроники в США и статистика в нашей стране. Основные показатели деятельности производителей, интеграторов по данным отчета CE Pro.


26 октября популярный журнал аудио, видео техники, домашних кинотеатров и интеллектуальных сетей CE Pro опубликовал официальный отчет о деятельности интеграторов, производителей, дилеров, дистрибьюторов рынка потребительской электроники в США в первой половине 2020 с учетом влияния Covid 2019, и сравнение с нашей (доступной) статистикой пока явно не дает повода для оптимизма. В то время, как главным социальным трендом года у нас стал лозунг «мир никогда не будет прежним», а по мнению аналитиков и «макроэкономическим прогнозам» доходы россиян «восстановятся до уровня 2019 года не раньше 2022 года», компании по пользовательской интеграции домашних сетей, проектов на открытом воздухе и обеспечения безопасности / наблюдения в США задают вопрос «Какая пандемия?» и сообщают о невероятном росте выручки на 9,4% за первые шесть месяцев текущего года.

Безусловно, в США, да и многих развитых странах мира:

• «специфический» бизнес, ориентированный на рост прибыли за счет увеличения объемов продаж, а не цены, а потому после затишья в марте и начале апреля из-за коронавируса производители и интеграторы сыграли на понижении потребительских цен на системы домашнего мультимедиа, безопасности, подсистем Умных домов в целом.
Аналогичную ценовую политику провели девелоперы и торговые компании по недвижимости, что дополнительно стимулировало спрос на потребительскую электронику, причем американская Национальная ассоциация строителей жилья (National Association of Homebuilders - NAHB) в начале октября объявила, что показывает, что продажи недавно построенных частных домов, коттеджей в августе превысили отметку в 1 миллион и достигли максимальных темпов с сентября 2006 года. У нас со стартом пандемии цены выросли, как на потребительскую электронику, так и недвижимость, причем в марте число сделок купли-продажи квартир выросло, а после введения карантина рынок упал на 44%, но цена продолжает расти и прогноз на текущий-следующий годы стабильно негативный для покупателя недвижимости.
Справка: В действительности около 20% девелоперов, торгующих недвижимостью от 10 тыс. кв. метров, даже с повышением цен не чувствуют недостатка в клиентах, аналогично пандемия практически не оказала влияния на интеграторов систем домашнего мультимедиа, Умных домов «элитной» категории и, соответственно, цены;

• «иной» уровень финансовой «живучести» среднего класса, в то время, как к нашему среднему классу правомернее использовать термин «выживаемость», поскольку при общем спаде накоплений у наших людей доля продовольственных товаров выросла в затратах до 54,2% бюджета в сравнении с 48% 2019 года.
Тем не менее по данным российской «дочки» немецкой исследовательской компании GfK отечественный рынок бытовой техники и электроники при подъеме на 34% в марте, спаде продаж в апреле 2020 на 19% (по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года) уже в мае показал прирост 3%, хотя и только в денежном выражении (по объемам продаж в рублях благодаря повышению цен). В то время, как продажи в единицах товаров снизились на 30% в апреле и 10% в мае текущего года, а прогноз GfK по итогам 2020 года −7% в штуках и +5% в деньгах, т.е. типично для нашего бизнеса – роста прибыли за счет повышения цены при уменьшении объемов продаж.

Основные показатели деятельности производителей, интеграторов систем домашнего мультимедиа, Умных домов по данным отчета CE Pro.


По данным отчета CE Pro 65% интеграторов систем домашнего мультимедиа, Умных домов отмечают увеличение объемов продаж за первое полугодие 2020, причем:

• 15% интеграционных компаний заявляют, что их доходы за год выросли на 40% или более;

• средний рост доходов среди всех прибыльных компаний составляет 13,6%.

Около 61% дилеров производителей аудио/видео аппаратуры и компонентов подсистем Умных домов заявляют о росте числа новых проектов и проектов модернизации после затишья в марте и начале апреля, а к наиболее востребованным проектам относят домашние сети, системы домашнего мультимедиа «на открытом воздухе» и системы безопасности / видеонаблюдения, а также апгрейды видео систем (49% дилеров), мультирумного аудио (44%), моторизованного управления освещением (40%) и специализированные домашние кинотеатры (40% дилеров).

CE Pro приводит в отчете оценки положения рынка представителей некоторых крупных компаний:

• президента Azione Unlimited Ричарда Глайкса (Richard Glikes):

«Это Рождество. В апреле мы упали на 32%, в июне - на 20%, но клиенты, наконец, пресытились и сказали: «Заходите ко мне домой. Я хотел закончить сейчас». В июле мы очень хорошо встали. Это был наш четвертый лучший месяц за всю историю. Все очень заняты. Бизнес идет хорошо»;

• исполнительного директора компании Home Technology Specialists of America (HTSA) Джона Роббинса (Jon Robbins):

«Наши ребята так же заняты, как никогда. Мы ожидаем, что до конца года и в 2021 мы будем заняты. У нас есть полностью готовые к работе процессы, по крайней мере, на следующие 120 дней»;

• президента и генерального директора ProSource Дэйва Воркмана (Dave Workman):

«Я никогда не видел такого роста по всем направлениям, как в июне и в июле. Очевидно, что акцент делается на частные дома, а туристическая индустрия в значительной степени закрывается. Эти деньги на досуг были переориентированы на дом»;

• директора Home Technology Specialist Network/Nationwide Marketing Group Хэнка Александера (Hank Alexander):

«Для некоторых это было похоже на… пандемию, но какая пандемия? Мы так заняты».




Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам:

+7(495) 771-55-22, +7(495) 506-00-82, или отправив интересующий вопрос на email: info@tophi-fi.ru)


Возврат к списку

      Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете 
свое согласие на обработку персональной информации.
   

Top HI-FI® 2003-2020