Лучший сайт HI-FI
по оценке мировых производителей
бронзовый финалист

Наши сертификаты

  • THIEL Audio Products
  • Авторизованный дилер Acoustic Energy
  • KRAMER Electronics, Ltd
  • Контроль качества Xantech
  • THIEL Audio Loadspeakers
  • Авторизованный дилер THIEL Audio
  • Авторизованный дилер ARCAM (A&R)
  • Университет Звука: мастер автоматизации
  • SmartSub Integrator
  • Университет Звука: акустика и аудиотехника

Мы являемся официальными дилерами

  • Elan
  • Hantarex
  • Marantz
  • Metz
  • KEF
  • Rti
  • Clear Audio
  • Control
  • Meridian
  • Imerge
  • Genelec
  • Rel
  • Revel
  • Mark Levinson
  • Rotel
  • Monitor Audio Ltd
  • JBL
  • Dali
  • Onkyo
  • Sim-2
  • Elac
  • Martin Logan
  • Sonos
  • Mcintosh
  • Loewe


Домашний кинотеатр: эволюция потребностей (1-я статья серии)

Возврат к списку

24.04.2010

Ныне понятием «домашний кинотеатр» уже никого не удивить: оно у всех на слуху. И все же далеко не каждый сможет объяснить, почему он сделал свой выбор в пользу ДК, и каким внутренним закономерностям при этом следовал.

Великий Станиславский как-то заметил, что любой театр начинается с вешалки. Гениальность данного утверждения очевидна, поскольку принцип «от простого к сложному» является общераспространенным, и применим буквально ко всем сферам нашей жизнедеятельности.

В качестве примера давайте попробуем проанализировать такую простую и каждому понятную ситуацию, как ремонт в квартире.

С чего начинается всякий ремонт?

- «Разумеется, с подготовки помещения, в том смысле, что надо содрать старые обои, смыть побелку с потолка, удалить прежнее напольное покрытие и т.д.» - скажут одни. И будут правы, но лишь отчасти, поскольку данные операции – этап в осуществлении ремонта далеко не начальный.

- «С выбора строительных и отделочных материалов», - ответят другие. И, хотя окажутся ближе к истине, тоже будут правы не на «все сто».

- «С предварительного продумывания общей оформительской и стилевой концепции», - возразят третьи. Данный ответ еще более «горячий», но все же осмелимся утверждать, что он также не изначален.

Думается, началом начал ремонта, своеобразной точкой отсчета или «вешалкой», если пользоваться терминологией Станиславского, являются побудительные мотивы. Все очень просто: проснувшись однажды поутру и окинув взглядом окружающий интерьер, вы вдруг испытываете некое «озарение», почувствовав, что он вам надоел. Надоел, и все тут! В свою очередь, побуждения к подобным «озарениям» могут быть различными. Выцвели обои – повод к «озарению». Посерел от пыли потолок или рассохлись оконные рамы – еще один повод. За много лет потускнела и покрылась царапинами «стенка», выгорела обивка мягкой мебели и уже не пружинит давно продавленное любимое кресло у телевизора, а сам телевизор, хотя вроде и показывает пока сносно, давно морально устарел – снова «озарение». Квартира до такой степени захламлена массой ненужных предметов, что жилое пространство сведено к минимуму – опять «озарение». В общем, поводов тысяча, но вывод всегда один: пришло время сделать ремонт, избавиться от хлама, а заодно и обзавестись новой видео- аудиоаппаратурой.

В своих потребностях человек неутомим: удовлетворение одной всегда рождает массу других, и так до бесконечности. Тому, кто в этом сомневается, рекомендуем перечитать известную каждому с детства «Сказку о рыбаке и рыбке» Александра Сергеевича Пушкина. Впрочем, мораль сказки, хотя и мудрую, можно оспорить. В том смысле, что, стремясь к совершенству, далеко не всегда рискуешь в итоге оказаться «у разбитого корыта».

В самом деле: что плохого в том, если ремонт, по мере его осуществления, побуждает к возникновению все новых идей и стремлению к их творческой реализации? Имея изначальной целью обновить и освежить интерьер, причем таким образом, чтобы создать иллюзию визуального расширения пространства, мы стремимся правильно подобрать цветовую гамму с преобладанием светлых тонов, используя при этом современные отделочные материалы в виде, скажем, жидких обоев, натяжных потолков, сдвижных перегородок-трансформеров и т.д. Вслед за этим неизбежно возникает желание обставить комнаты новой корпусной и мягкой мебелью, которая бы не «скрадывала» простор, грамотно подобрать оконные шторы, драпировки, ковры и прочие сопутствующие аксессуары. Ну как тут обойти стороной выбор домашнего окна в мир, видео- аудиоаппаратуры, призванных услаждать наши взоры и слух, являющихся окном в окружающий мир и, без преувеличений, расширяющих пространство тесной комнаты до масштабов Вселенной? И, придя к окончательному заключению, что без оснащения квартиры этим "окном большой диагонали" ремонт нельзя считать завершенным, мы вновь оказываемся один на один с проблемой выбора по принципу эволюции потребностей.

Серия информационных статей:




Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам:

+7(495) 771-55-22, +7(495) 506-00-82, или отправив интересующий вопрос на email: info@tophi-fi.ru)


Возврат к списку

      Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете 
свое согласие на обработку персональной информации.
   

Top HI-FI® 2003-2024