Главной проблемой в проектировании и установке домашних кинотеатров профессиональные инсталляторы систем высококачественного мультимедиа признают не возможные ограничения в смете, зачастую сжатые сроки, «зацикленность» владельца на определенном бренде или технологии (фанаты-аудиофилы, филофонисты и пр.), а конфликт интересов между эстетическим и техническим аспектами обустраиваемого кинозала. Скрытая (в лучшем случае) «война» между дизайном и техникой ведется даже при обустройстве персональных кинозалов в отдельно выделенных помещениях, которые по определению проектируются и создаются для максимально лучшего восприятия видео и звука.
В то же время в случае оборудования кинозалов во многофункциональных помещениях нередко прерогативой проекта становится именно дизайн, хотя и вопреки технической стороне вопроса и здравому смыслу в целом.
В узких кругах профессиональных инсталляторов конфликт интересов дизайна, техники и технологий иногда называют «феминизацией» домашних кинотеатров, поскольку оппонентом логике максимальной отдачи инвестиций, вложенных в брендовую аппаратуру, как правило, выступает женщина или дизайнеры, по факту воплощающие «женское» видение кинозала. В целом это и не удивительно, ведь если абстрагироваться от очень небольшого числа представителей новомодного течения в обществе – метросексуалов и «иже с ними» по синдрому резистентности к андрогенам, то у подавляющего большинства мужчин физический комфорт превалирует над эстетическим, а логика над эмоциями. Вместе с тем, сильный пол, рьяно отстаивающий идеи маскулизма в отношении личного пространства, бизнес деятельности, выбора, тюнинга и оформления автомобилей и пр., в отношении оформления интерьеров дома/квартиры явно пасует и кинозалы домашних кинотеатров, к сожалению, не стали исключением.
Наиболее популярные выражения несогласия с технически обоснованным мнением профессионального инсталлятора от «Я не хочу этого видеть!» и «Не можете ли вы это скрыть?» до «Это вообще ни в какие ворота!»:
В целом «невидимой» акустикой сегодня уже никого не удивить, хотя по факту это не невидимая, а скрытая – встроенная в стены, потолок или пол акустика со съемной декоративной решеткой (грилем) в цвете (иногда и фактуре), гармоничной интерьеру. Сегодня производители брендовой акустики уже выпускают и отдельные системы - фронтальные, тыловые, окружающего звука, среднего канала, сабвуферы, и комплекты, в том числе поддерживающие форматы многоуровневого звука Dolby Atmos® или Auro 3D® (см. подробнее о трехуровневом звуке Auro 3D® здесь и двухуровневом звуке Dolby Atmos® в этом материале).
В свою очередь профессиональные инсталляторы систем высококачественного мультимедиа даже несмотря на некоторые недостатки встроенных систем (статичность акустики, необходимость локальной перепланировки помещения, ограниченная гибкость регулировок и т.д.) разрабатывают и реализуют успешные проекты домашних кинотеатров «hidden sound» (см. подробнее о домашнем кинотеатра «скрытого звука» здесь).
Вместе с тем:
Невидимые коммуникации между компонентами домашнего кинотеатра могут быть:
Силовые блоки домашнего кинотеатра - Blu-ray (BD) проигрыватель, A/V ресивер или A/V процессор с многоканальным усилителем/одноканальными усилителями, сетевой плеер и т.д. – прячут «с глаз» в кинозалах только путем установки:
Для решения «проблемы видимости» телевизора могут быть использованы:
Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам: +7(495) 771-55-22, +7(495) 506-00-82, или отправив интересующий вопрос на email: info@tophi-fi.ru) |
Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональной информации. |
|
Top HI-FI® 2003-2025 |