Лучший сайт HI-FI
по оценке мировых производителей
бронзовый финалист

Наши сертификаты

  • Университет Звука: акустика и аудиотехника
  • Авторизованный дилер THIEL Audio
  • THIEL Audio Products
  • Авторизованный дилер ARCAM (A&R)
  • Университет Звука: мастер автоматизации
  • SmartSub Integrator
  • Контроль качества Xantech
  • THIEL Audio Loadspeakers
  • Авторизованный дилер Acoustic Energy
  • KRAMER Electronics, Ltd

Мы являемся официальными дилерами

  • Sonos
  • Meridian
  • Rotel
  • Imerge
  • Marantz
  • Martin Logan
  • Genelec
  • Revel
  • Sim-2
  • Metz
  • Elan
  • Monitor Audio Ltd
  • Mark Levinson
  • Rel
  • Elac
  • Control
  • Hantarex
  • Loewe
  • Dali
  • KEF
  • Mcintosh
  • Rti
  • Clear Audio
  • JBL
  • Onkyo


Борьба за качество и программа Certified ReNew от Epson

Возврат к списку

17.02.2024

Анонс: Борьба Epson за достоверность заявляемой информации о реализуемой на рынке продукции и судебный иск против китайского AuKing за лживую рекламу видеопроектора. Программа Certified ReNew от Epson, направленная на увеличение ценовой доступности выпускаемой продукции.


Корпорация Epson позитивно выделяется среди других производителей видео проекторов, принтеров, сканеров и пр. не только прогрессивными разработками, основанными на новых технологиях, но и борьбой за достоверность заявляемой информации, а также реализацией программ, направленных на увеличение ценовой доступности выпускаемой продукции.

Так, уже прошло несколько лет, как Epson объявила крестовый поход против брендов, которые сильно завышают характеристики яркости своих проекторов в рекламе и брошюрах о продуктах, а AuKing — последний бренд, получивший не только публичное порицание за ложные заявления о параметрах дешевых проекторов, реализуемых через Amazon, но и судебный иск. В начале февраля окружной суд США в Массачусетсе обязал китайский бренд выплатить 529 000 долларов в качестве компенсации ущерба по иску, поданному Epson. Судом было определено, что AuKing несправедливо конкурирует с Epson, «используя ложные, обманчивые или вводящие в заблуждение утверждения о фактах, которые искажают природу, качество и характеристики [его] проекторов». Кроме того, AuKing было приказано воздерживаться от ложной или вводящей в заблуждение рекламы своих проекторов, а также продавать свои проекторы в Интернете до тех пор, пока не будет устранена ложная реклама.


«Учитывая, что фактическая яркость проекторов составляет менее 1% от заявленных AuKing 9500 люмен, эти крайне неточные заявления вводят потребителей в заблуждение, искажают качество проекции и, в конечном счете, влияют на доверие к отрасли», — сказал представитель корпорации Epson, отметив, что «яркость белого, измеряемая в люменах», является ключевой характеристикой, которую потребители используют для принятия решений о покупке проектора.

AuKing продает мини-проекторы через Интернет по настолько низким ценам, что в прошлом году китайский бренд попал в список бестселлеров Amazon с проектором за 65 долларов с яркостью 9500 люмен, что привлекло внимание Epson и других отраслевых наблюдателей. Бренд AuKing принадлежит компании Shenzhen HongHuiLianXin Technology Co. Ltd, которая производит широкий спектр электронных продуктов и аксессуаров, включая акустику, наушники, портативные медиаплееры, видео мониторы и проекторы.


«Потребители рассчитывают на то, что компании предоставят надежную и точную информацию о продуктах и технических характеристиках», — сказал Майк Исгриг (Mike Isgrig), вице-президент по потребительским продажам и маркетингу Epson America, - «однако бренды, которые фальсифицируют заявления об яркости, не только вредят конечным пользователей потребителям, но и общему восприятию проекционного просмотра, нанося ущерб отрасли в целом. Крайне неточные заявления об освещенности, предоставленные AuKing, являются примером грубой небрежности со стороны бренда и его приверженности к неправде в рекламе».

Epson предупреждает покупателей о том, что они должны быть осторожны с вводящими в заблуждение характеристиками, указанными как «люкс», «светодиодные люмены», «CVIA» или «яркость лампы», которые не соответствуют стандартизированной методологии и, соответственно, влияет на способность потребителя сравнивать проекторы.

Программа Certified ReNew от Epson, направленная на увеличение ценовой доступности выпускаемой продукции.


14 февраля корпорация объявила о запуске программы Epson Certified ReNew, целью которой является предоставление потребителям возможности купить продукты бренда – видеопроекторы, принтеры, сканеры по доступным ценам, хотя не новые, а после ремонта и сертификации, гарантирующей характеристики и качество «новых» продуктов.

По словам Epson, каждый продукт Epson Certified ReNew тщательно проверяется и тестируется, чтобы гарантировать стандарты производительности, функциональности и надежности, как у нового. Ремонт производится с использованием только новых оригинальных запчастей Epson, и каждый продукт косметически очищается для придания внешнего вида, похожего на новый, и упаковывается в новую коробку, изготовленную из 100% переработанных материалов, вместе с соответствующими руководствами, программным обеспечением и кабелями. На продукты Epson Certified ReNew также распространяется та же гарантия, что и на соответствующий новый продукт.


Например, восстановленный лазерный проектор EpiqVision Ultra LS500, который первоначально продавался за 5 000 долларов, теперь предлагается по цене 2200 долларов, а проектор Home Cinema 880 3LCD 1080p по цене 450 долларов, что на 150 долларов меньше, чем обычная розничная цена.

«Мы гарантируем, что каждый продукт будет доведен до состояния, аналогичного новому, подкрепляя его той же гарантией, что и любой новый продукт», — сказал Майк Исгриг (Mike Isgrig), вице-президент потребительского подразделения Epson America, - «Программа Epson Certified ReNew подчеркивает важность «рециклинга, повторного использования, переработки», ведь поддержка экономики замкнутого цикла и предотвращение попадания продукции на свалки — это беспроигрышный вариант для потребителей, Epson и окружающей среды».





Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам:

+7(495) 771-55-22, +7(495) 506-00-82, или отправив интересующий вопрос на email: info@tophi-fi.ru)


Возврат к списку

      Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете 
свое согласие на обработку персональной информации.
   

Top HI-FI® 2003-2024