Лучший сайт HI-FI
по оценке мировых производителей
бронзовый финалист

Наши сертификаты

  • Университет Звука: мастер автоматизации
  • THIEL Audio Products
  • Университет Звука: акустика и аудиотехника
  • THIEL Audio Loadspeakers
  • Контроль качества Xantech
  • Авторизованный дилер Acoustic Energy
  • Авторизованный дилер ARCAM (A&R)
  • SmartSub Integrator
  • Авторизованный дилер THIEL Audio
  • KRAMER Electronics, Ltd

Мы являемся официальными дилерами

  • Imerge
  • Revel
  • Onkyo
  • Sonos
  • Martin Logan
  • Meridian
  • Elan
  • Rti
  • Rotel
  • Control
  • JBL
  • Loewe
  • Hantarex
  • Mcintosh
  • Marantz
  • Mark Levinson
  • Metz
  • Dali
  • Rel
  • Genelec
  • KEF
  • Sim-2
  • Clear Audio
  • Monitor Audio Ltd
  • Elac


Sound United LLC возвращается в целевой сегмент производителей аудио.

Возврат к списку

11.05.2025

Анонс: Продажа Sound United LLC с брендами Denon, Marantz, Definitive Technology, Classe, Polk Audio, HEOS, Boston Acoustics и Bowers & Wilkins медицинской корпорации. О Masimo Corp. в 2022 году. Sound United LLC возвращается в целевой сегмент производителей аудио.

В конце февраля 2022 года экспертов рынка и потребителей аудио, и видео аппаратуры, в том числе для домашних кинотеатров буквально шокировала сделка по приобретению американской Masimo Corp. корпорации Sound United LLC (дивизион Viper Holdings Corporation), владеющей брендами Denon, Marantz, Definitive Technology, Classe, Polk Audio, HEOS, Boston Acoustics и Bowers&Wilkins. Причем за 1,025 миллиарда долларов США Masimo выкупила буквально все активы Sound United от каналов розничной торговли до научно-исследовательских, опытно-конструкторских и дизайнерских разработок.

В целом шоковое состояние рынка и не удивительно, ведь de facto какое отношение пульсоксиметры имеют к высококлассным колонкам, тем более что:

например, Denon является краеугольным камнем аудиофильской культуры с момента ее основания в 1910 году, являясь первопроходцем в инновациях в области высококачественного воспроизведения звука на протяжении более века.

Благодаря своей легендарной надежности и отмеченному наградами качеству звука, компания Denon создала чрезвычайно преданную клиентскую базу, охватывающую несколько поколений. Его AV-ресиверы неизменно занимают одни из самых высоких мест в опросах удовлетворенности потребителей, и бренд успешно справился с цифровыми преобразованиями, которые убили многих его конкурентов;

сама Masimo Corp. работала в области медицины и ориентировала свою деятельность на разработку и внедрение технологий неинвазивного мониторинга пациентов, автоматизации больниц, устройств для отслеживания состояния больных в домашних условиях и т.д. и т.п.

Тем не менее, в то время основатель и генеральный директор Masimo Corp. Джо Киани (Joe Kiani) объяснил сделку так: «Я давно являюсь поклонником (а теперь и гордым владельцем) культовых брендов Sound United, и для меня большая честь руководить ими через следующее поколение технологической эволюции. Masimo разделяет стремление Sound United предоставлять инновационные, лучшие в своем классе продукты и опыт, неустанно фокусируясь на улучшении потребительского опыта».

В свою очередь генеральный директор Sound United LLC Кевин Даффи (Kevin Duffy) заявил: «Мы рады этой сделке и видим значительный потенциал в объединении нашего опыта в области бытовой электроники и аудиотехники с сильными сторонами Masimo в области здравоохранения и мониторинга. Благодаря нашему послужному списку первых в отрасли инноваций, лучших в своем классе продуктов и глобальной дистрибьюторской сети, мы являемся идеальным партнером для Masimo в преобразовании потребительского опыта в сфере здравоохранения. Я с нетерпением жду совместной работы с командой Masimo, чтобы сделать жизнь потребителей лучше».

Sound United LLC возвращается в целевой сегмент производителей аудио.

На текущий момент стало известно, что Masimo Corp. продает Sound United LLC компании Samsung HARMAN International всего за 350 миллионов долларов, что на 680 миллионов долларов меньше инвестиций приобретения в 2022 году.

Голосование акционеров Masimo Corp. 19 сентября утвердило, что покупка Sound United была дорогостоящим отвлечением от основного бизнеса Masimo в области здравоохранения и, как результат – Джо Киани потерял свое место в совете директоров и впоследствии ушел с поста генерального директора, положив конец своему 35-летнему руководству компанией, которую он основал. Позже Джо Киани подал иск в Калифорнии, связанный с его трудовым договором, и аналитики предполагают, что он борется за «значительную специальную выплату», а в марте, он подал еще один иск против 6 членов совета, требуя более 100 миллионов долларов в виде установленных законом штрафов.

С уходом Киани бразды правления в качестве генерального директора взяла на себя Кэти Шиман (Katie Szyman), по факту являющаяся инициатором перемен, а свои действия она объяснила так: «С тех пор, как я вступила в должность генерального директора, ключевой целью стала переориентация нашего бизнеса, чтобы гарантировать, что мы выделяем время и ресурсы на области неудовлетворенных клинических потребностей».

В то время как акционеры Masimo пытаются смириться с фактической потерей 680 миллионов долларов, HARMAN и, соответственно, Samsung тихо празднуют, ведь они только что приобрели престижный портфель аудиобрендов примерно за треть от того, что Masimo заплатила в 2022 году.

«Это приобретение представляет собой стратегический шаг вперед в расширении основного аудиобизнеса HARMAN», - сказал Дэйв Роджерс (Dave Rogers), президент подразделения HARMAN Lifestyle. Пока список брендов HARMAN включает JBL, Harman Kardon и Mark Levinson, а вскоре он впечатляюще расширится, причем за счет культовых Denon, Marantz, Definitive Technology, Classe, Polk Audio, HEOS, Boston Acoustics и Bowers&Wilkins.

Пока известно, что сделка не будет закрыта до «конца 2025 года» в ожидании одобрения регулирующих органов, но, по мнению членов совета акционеров Corp. это позволит корпорации, наконец, сосредоточиться на том, что у нее получается лучше всего: на инновациях в здравоохранении.

В свою очередь HARMAN теперь обладает опытом в и значительными ресурсами Samsung, что (потенциально) означает лучшую поддержку и развитие для премиальных брендов Denon, Marantz, Definitive Technology, Classe, Polk Audio, HEOS, Boston Acoustics и Bowers&Wilkins, чем они получили во время своего короткого и некомфортного пребывания в семействе медицинских устройств, а мы можем только радоваться тому, что «аудиоиконы» нашли свое место в компании, которая действительно понимает, что делает их особенными, и имеет видение того, как сохранить их наследие в будущем.




Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам:

+7(495) 771-55-22, +7(495) 506-00-82, или отправив интересующий вопрос на email: info@tophi-fi.ru)


Возврат к списку

      Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете 
свое согласие на обработку персональной информации.
   

Top HI-FI® 2003-2025