Лучший сайт HI-FI
по оценке мировых производителей
бронзовый финалист

Наши сертификаты

  • Авторизованный дилер ARCAM (A&R)
  • Университет Звука: акустика и аудиотехника
  • KRAMER Electronics, Ltd
  • SmartSub Integrator
  • THIEL Audio Products
  • Авторизованный дилер Acoustic Energy
  • Контроль качества Xantech
  • Авторизованный дилер THIEL Audio
  • THIEL Audio Loadspeakers
  • Университет Звука: мастер автоматизации

Мы являемся официальными дилерами

  • Metz
  • Elan
  • Rel
  • Meridian
  • Marantz
  • KEF
  • Clear Audio
  • Rti
  • JBL
  • Onkyo
  • Rotel
  • Martin Logan
  • Revel
  • Imerge
  • Control
  • Sim-2
  • Mcintosh
  • Loewe
  • Mark Levinson
  • Elac
  • Monitor Audio Ltd
  • Dali
  • Sonos
  • Hantarex
  • Genelec


«Екосистема» Sony 360 Reality Audio – от наушников к домашним кинотеатрам.

Возврат к списку

05.03.2024

Анонс: Инновации и разочарования нового века, включая «Екосистему» Sony 360 Reality Audio. «Екосистема» Sony 360 Reality Audio – от наушников к домашним кинотеатрам.


Новый век принес человечеству много новых материалов, технологий и, к сожалению, еще больше разочарований, хотя следует признать, что из-за гипнотического внушения через информационное пространство интернета большинство людей этого так и не осознает. Наглядные тому примеры: «Эйфелева башня - самое романтическое из всех романтичных мест в мире», которое по факту было, есть и остается одним из наиболее несуразных металлических сооружений, новые форматы женской «красоты и сексуальности» в виде буквально страшных, отталкивающих «накачанных» губ в совокупности с утратившим подвижность из-за ботокса лицом и истощенным телом больного человека, искусственный «интеллект», а в действительности пакет программ и т.п.

Не остался без «инноваций» и сегмент аудио в индустрии домашних развлечений, причем благодаря маркетингу, глобальной зависимости от социальных медиа и новому «тренду» принимать все «на веру» от «известных и популярных» без «включения в работу» собственного мозга здесь популярны буквально «дикие» в технических, физиологических аспектах «революционные решения». Одна из таких «инноваций» - «Екосистема» Sony 360 Reality Audio, изначально раскручиваемая в сегменте наушников, а сегодня «прорвавшаяся» в системы многоканального звука домашних кинотеатров.

«Екосистема» Sony 360 Reality Audio – от наушников к домашним кинотеатрам.


В конце 2019 года Sony 360 Reality Audio (RA) дебютировала на музыкальных сервисах премиум-класса по подписке, включая Tidal, Deezer, Amazon Music и Nugz.net. Deezer прекратил поддержку Sony 360 Reality Audio 31 октября 2023 года, однако потоковый сервис PeerTracks приобрел Sony 360 RA для 3D-аудио музыки и музыкальных клипов, а к концу прошлого года Sony выпустила все компоненты аудио от звуковых панелей до новых линеек аудио/видео ресиверов с поддержкой «революционной технологии». Т.е. теперь гигант бытовой электроники и крупнейший в мире музыкальный издатель старается войти на рынок аудиосистем объемного звука для домашних кинотеатров, составляя «конкуренцию» системам многоуровневого иммерсивного звука Auro 3D® ( см. в этом материале), объектно-ориентированного звук Dolby Atmos®, DTS:X® (см. здесь - http://www.tophi-fi.ru/articles/2325/) и «обновленного» (по концепции) 3D-звука от Dolby Laboratories, Inc (см. этот материал).

В концепции разработчика музыканты, студии могут изначально «проектировать» различные звуки в записи по «расположению относительно слушателя» и это, в принципе можно сделать, ориентируясь на обработку информации микропроцессором ресивера с последующим выводом звуков на соответствующие (по размещению в кинозале) аудио системы. Так (упрощенно) работают Auro 3D®, Dolby Atmos®, DTS:X®, но для восприятия объемного аудио нужны соответствующие схемы с фронтальной, боковой, тыловой, потолочной акустикой (включая акустику центрального канала и сабвуферы).


Вместе с тем, изначально Sony 360 Reality Audio продвигалась для прослушивания музыки через наушники, а для «максимального эффекта» нужно было всего лишь сфотографировать свои уши (!!), купить наушники и скачать приложение. Но тогда это не более, чем своеобразный «рефрен» «бинаурального аудио» (BinАural с лат. bini – два, auris − ухо) профессора музыки (!) факультета искусств и гуманитарных наук калифорнийского университета Марка Уолдрепа (Mark Waldrep), продвигающего Apple AirPods Pro, AirPods MAX, AirPods Gen 3 в 2021 году (см. более детально здесь), причем нейродинамическая теория И. П. Павлова (ожог кожи от обычного медного пятака при определенного рода внушении в ультрапарадоксальной фазе) продолжает использоваться и при раскрутке Sony 360 Reality Audio. Т.е. блогеры, «известные» и «популярные» «слышат» через наушники звуки с локализацией по разным местам относительного головы благодаря «подгонке» двух динамиков в наушниках под специфический «рельеф» ушной раковины, а следом за «поводырями» восторгаются эффектом и остальные «овцы» несмотря на технический и физиологический нонсенс такого «революционного» решения.


Впечатляет (в нехорошем смысле) и общее название Sony 360 Reality Audio – «экосистема», явно заимствованное из биофильных пространств (biophilic spaces), продвигаемых в 2019 «новаторами» Steelcase и Apple, Interface и Google под лозунгом интеграции живой природы в повседневную жизнь (см. Эко-решения для офисов и тренд биофильных пространств в персональных кинозалах здесь). Остается только надеяться, что такой бренд, как Sony не уйдет в полный маразм и в направлениях реального производства бытовой техники, телевизоров, акустики и пр., отличающейся, бесспорно, отличным качеством.




Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам:

+7(495) 771-55-22, +7(495) 506-00-82, или отправив интересующий вопрос на email: info@tophi-fi.ru)


Возврат к списку

      Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете 
свое согласие на обработку персональной информации.
   

Top HI-FI® 2003-2024