Анонс: Прорывные решения в воспроизведении аудио в системах домашних кинотеатров и инсинуации. Очередной «аудиомаразм» для «гурманов» - новая технология акустической обработки от Trinnov Audio из Франции.
Следует признать, что после перехода от стереофонических систем к многоканальным были разработаны несколько действительно полезных технологических решений, позволяющих сформировать в персональных домашних кинотеатрах звуковую картину, максимально приближенную по восприятию аудио к реальному.
Это, безусловно, «Immersive Sound» от бельгийской Galaxy Studios (см. многоуровневый иммерсивный звук Auro 3D® в этом материале), объектно-ориентированный звук Dolby Atmos®, DTS:X® и «обновленный» (по концепции) 3D-звук от Dolby Laboratories, Inc. И хотя названия технологий с подачи маркетологов вряд ли можно считать адекватными («голос Бога» у Galaxy Studios, 3D или «объектно-ориентированный» у Dolby Laboratories, Inc.), такие решения стали прорывными, и (главное!) реально «осязаемыми», т.е. будь ты аудиофил или простой нормальный человек, но улучшения почувствуешь наяву.
Вскоре и во многом благодаря развитию IT отрасли к прогрессу в воспроизведении аудио быстро подтянулись разного рода дельцы, а наиболее наглядный пример инсинуаций с восприятием звуковой картины в последние годы - «3D binaural sound» в наушниках Apple от Марка Уолдрепа (Mark Waldrep) из Калифорнии. А буквально с конца прошлого-начала текущего веков стали агрессивно продвигать «психоакустику», причем сегодня там уже добрались до нейронов в мозгу, и их (нейронов) периодом разрядов и «разговорами между собой» пытаются обосновать восприятие звуков человеческим мозгом, «как за счет индикации места (частотный анализ), так и за счет информации о форме звуковой волны (временной анализ)».
Как итог – человеку предлагают уже не полагаться на собственное восприятие, а на графики и «научные» обоснования, а новые «революционные» решения типа Double Bass Array, Controlled Acoustic Bass Systems (CABS) и др. на базе digital signal processor (DSP) теперь продвигают буквально «все, кому не лень».
Очередной «аудиомаразм» для домашних кинотеатров предложила французская компания Trinnov Audio, само название которой уже демонстрирует амбиции (от 3D Innovation - «TRi» и «INNOVation»), а ценовая политика впечатляет отсутствием границ.
В целом это и неудивительно учитывая родную страну Trinnov Audio, ведь именно Франции реально удалось убедить весь мир в том, что несуразная конструкция из металлопроката может стоять в одном ряду с английской Башней Елизаветы (Биг-Бен), а одежда от Диора, Кардена, Сен Лорана, Луи Виттона и т.д. красивая, практичная, сексуальная, модная и т.п.
«Новаторская» технология Trinnov Audio по уверениям разработчика включает «цифровую» систему управления звуковым полем» и «имеет потенциал для переопределения дизайна домашнего кинотеатра, … может установить новый стандарт и заменить лучшие сегодняшние практики».
По словам генерального директора и соучредителя Trinnov Audio Арно Лабори (Arnaud Laborie), новое «дополнение к «Оптимизатору» (Optimizer, авторский продукт компании, а по факту – микрофон, заявленный, как 3D Measurement Microphone) будет еще больше основываться на фундаментальных аспектах акустики и физики» и это заставило команду «вернуться к своим глубочайшим корням» и миссии инноваций в обработке акустического поля». Лабори говорит, что новая технология является результатом амбициозного исследовательского проекта, который начался с нуля шесть лет назад, и что компания планирует развернуть его и доработать программное обеспечение для всех владельцев популярных процессоров Altitude16 и Altitude32 для домашних кинотеатров.
Trinnov Audio предлагает с помощью своих процессоров, микрофона (а может нескольких?) создать 5D (!!!) звуковую картину в помещении – «стандартные» 3D, частота и время, что выглядит абсурдным с позиции реальной науки, но отнюдь не французов, предлагающих свою одежду, продукты, архитектуру, эстетику для «гурманов».
Если отбросить словоблудие француза, то:
• все новации от Trinnov заключаются в новом программном обеспечении процессорных блоков на основе «многоядерного процессора Intel и собственной операционной системы Trinnov OS».
По заявлению разработчиков это программное обеспечение создает «плоские» (!!) низкочастотные волны, что исключает отражения и, соответственно, искажения в звуковой картине;
• для реализации таких «инновационных» домашних кинотеатров помимо микрофона от Trinnov понадобиться процессор Altitude32, который даст 32, а при желании 48 выходных каналов аудио, а это от 30 тыс. евро, минимум 4 усилителя мощности Amplitude8 (375 Вт на канал при сопротивлении 4 Ом) по 13 с лишним тысяч евро, 32 или 48 акустических систем, т.е. и в 100000 евро вложиться не получится.
Кроме того, все это нужно где-то разместить при том, что суммарная мощность усилителей в 4х8х375 = 12000 Вт для кинозала домашнего кинотеатра явный перебор, а для питания только усиливающей аппаратуры при полной нагрузке необходимо 1,8 кВт x2 х 4 = 14 кВт электроэнергии – явно для гурманов без тормозов.
Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам: +7(495) 771-55-22, +7(495) 506-00-82, или отправив интересующий вопрос на email: info@tophi-fi.ru) |
Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональной информации. |
|
Top HI-FI® 2003-2024 |